Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда приводят мечты???

Айнура Ансар Гуру (3106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yeleuov Daniyar Гуру (3239) 12 лет назад
мальдивы. чартерные рейсы через Дубаи
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6428) 12 лет назад
если просто мечтать то в пустоту
Всеволод Малык (Шелест) Гуру (4136) 12 лет назад
Сбывшиеся в будующее, а не сбывшееся в никуда
Danone Ученик (240) 12 лет назад
мечты приводят к реальным достижениям, если не остаются просто мечтами. нужно мечтать активно! все мы мечтаем. став взрослыми, мы обычно забываем мечтания юности, а этого делать нельзя!!! !
если ты чего-то хочешь, то сделай все, чтобы осуществить свои мечты. вся вселенная будет помогать тебе в этом!!!
Ирэна По-настоящему Мастер (1628) 12 лет назад
Зависит от человека. Либо к воплощению их в жизнь, либо ни к чему хорошему, если бездействовать.
Пользователь удален Мудрец (12154) 12 лет назад
Куда глаза глядят, а "взгляд" души - вечен...
Туся Гуру (3269) 12 лет назад
В светлое будущее!