Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты гордишьс собой ?..)

неВера Искусственный Интеллект (132693), закрыт 12 лет назад
я - нет )
Дополнен 12 лет назад
ГОРДИШЬСЯ
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 12 лет назад
я энтим вопросом не заморачиваюсь особо.. . есть чем - горжусь.. . нет - помалкиваю)
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79059) 12 лет назад
почему нет
неВераИскусственный Интеллект (132693) 12 лет назад
да нечем как-то....дура дурой..если подумать )))
SWAP SWAP Оракул (79059) ну если осмышляешь где была дурой значит уже не дура
Гелена Адольфовна Высший разум (1120465) 12 лет назад
Ну а кем же мне еще та гордиться ежели не собой любимой))))))))))))) ну и пусть что не идеал))))))))))
Ольга Короткова Мастер (1049) 12 лет назад
да, т. к. только я такая одна единственная и не повторимая, самая-самая лучшая девушка на всей Планете))))))))))
***Але4ка*** Просветленный (24305) 12 лет назад
как нет! ? я - да, если есть чем. а над ошибками надо всегда работать
Алина Мастер (1204) 12 лет назад
не идеальная, но себя люблю!!
Катя Профи (525) 12 лет назад
да, хотя особо и не за что...
НеАнгелЗЛОстный Просветленный (35696) 12 лет назад
Гордость - это порок.
Зачем гордится собой, каогда тобой могут гордится другие, например, родители.. .
Привет))))))))))))))))))))))
А Гуру (2776) 12 лет назад
Довольно часто.. . когда сдаю экзамен, выполняю сложную работу, помогаю с реальной проблемой) ) я прям тааак горжусь)) ) аж сияю от гордости