Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с выбором ВУЗа в Казахстане!!!

Alek Мастер (1642), закрыт 12 лет назад
Я хочу на "Нефтегазовое дело", посоветуйте, куда можно поступить. И вообще, на что можно поступить с пятым предметом физика?
Лучший ответ
Tatiana Bogoslovskaya Мастер (1029) 12 лет назад
Нефтегазовое вроде в Алмате есть. Введи в поиске "институты" там можешь в любом что-нибудь найти.
Остальные ответы
Орымбаев Галымжан Гуру (2706) 12 лет назад
хочешь нефтегаз, наверное лучше поступать в Актау или в Атырау,
все таки практика рядом, и фирмы нефтяные поблизости,
может по окончанию приглянешься