
я ревную любовника к мужу( би пасив) как мне быть ?

Ира и Саша Ученик (229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lilabella Гуру (4794) 12 лет назад
не надо ревновать, это разные вещи
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
Не ревнуйте, это разные вещи. Вы не пересекаетесь в этом смысле
михаил фирсанов Мудрец (10414) 12 лет назад
сделай из него актив!!))) всё в твоих руках и не только!!)))
Артем Артемов Мудрец (14418) 12 лет назад
а любовник наверное ревнует твоего мужа к тебе.... и
ленивец Мастер (2189) 12 лет назад
борись за него,,,, ха-ха
Лиска Мастер (1462) 12 лет назад
А зачем ты их познакомила то???
Natali Просветленный (40991) 12 лет назад
пусть ипуца на сдарофье