Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу на стене нарисовать кошку,подскажите где найти трафареты,или шаблоны.

Иришка Невейкина-Ермакова Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1606) 12 лет назад
взять кошку, прислонить ее к стене и обвести карандашом))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 12 лет назад
можно найти рисунокс любой понравившейся кошкой, распечать, а потом саму кошку вырезать. Трафарет готов!
Иван Иванов Мастер (2256) 12 лет назад
Трафарет можно сделать самой.
Берешь фото, любой понравившейся котиной мордашки, в фотошопе делаешь желаемый размер, цвет удаляешь, потом этот файл открываешь в кореле и печатаешь. там есть возможность разбивки на несколько листов А4.
потом листы между собой склеиваешь и получаешь отличный шаблон..