Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будет полнолуние?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад

4 июня - фаза Луны: I четверть (молодая Луна) , c 4:35 2 лунный день
4 июня - Луна в знаке Рака c 21:16 GMT
4 июня - благоприятное время: 9:30 - 12:10 GMT
4 июня - неблагоприятное время: 12:10 - 21:16 GMT

5 июня - фаза Луны: I четверть (молодая Луна) , с 5:43 3 лунный день
5 июня - Луна в знаке Рака

6 июня - фаза Луны: I четверть (молодая Луна) , с 7:11 4 лунный день
6 июня - Луна в знаке Льва c 22:00 GMT
6 июня - благоприятное время: 7:25 - 9:35 GMT
6 июня - неблагоприятное время: 9:35 - 22:00 GMT

7 июня - фаза Луны: I четверть (молодая Луна) , с 8:47 5 лунный день
7 июня - Луна в знаке Льва

8 июня - фаза Луны: I четверть (молодая Луна) , с 10:20 6 лунный день
8 июня - Луна в знаке Льва
8 июня - неблагоприятное время: с 15:40 GMT до конца дня

9 июня - фаза Луны: I четверть (молодая Луна) , с 11:47 7 лунный день
9 июня - Луна в знаке Девы с 2:01 GMT
9 июня - неблагоприятное время: до 2:01 GMT
----------------------------------------------------------------------------
10 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , с 13:10 8 лунный день
10 июня - Луна в знаке Девы
10 июня - неблагоприятное время: с 19:40 GMT до конца дня

11 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 14:30 8, далее 9 лунный день
11 июня - Луна в знаке Весов с 9:55 GMT
11 июня - неблагоприятное время: до 9:55 GMT

12 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 15:48 9, далее 10 лунный день
12 июня - Луна в знаке Весов

13 июня - Луны: II четверть (молодая Луна) , до 17:06 10, далее 11 лунный день
13 июня - Луна в знаке Скорпиона c 20:53 GMT
13 июня - благоприятное время: 2:10 - 9:15 GMT
13 июня - неблагоприятное время: 9:15 - 20:53 GMT

14 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 18:25 11, далее 12 лунный день
14 июня - Луна в знаке Скорпиона

15 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 19:45 12, далее 13 лунный день
15 июня - Луна в знаке Скорпиона
15 июня - неблагоприятное время: с 21:30 GMT до конца дня

16 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 21:02 13, далее 14 лунный день
16 июня - Луна в знаке Стрельца c 9:20 GMT
16 июня - неблагоприятное время: до 9:20 GMT

17 июня - фаза Луны: II четверть (молодая Луна) , до 22:10 14, далее 15 лунный день
17 июня - Луна в знаке Стрельца
---------------------------------------------------------------------------------------------
18 июня - фаза Луны: полнолуние в 17:30 GMT, до 23:03 15, далее 16 лунный день
18 июня - Луна в знаке Козерога c 21:52 GMT
---------------------------------------------------------------------------------------------
19 июня - фаза Луны: III четверть (убывающая Луна) , до 23:40 16, далее 17 лунный день
19 июня - Луна в знаке Козерога
19 июня - благоприятное время: весь день

20 июня - фаза Луны: III четверть (убывающая Луна) , 17 лунный день
20 июня - Луна в знаке Козерога
20 июня - благоприятное время: до 19:05 GMT
20 июня - неблагоприятное время: с 19:05 GMT до конца дня

21 июня - фаза Луны: III четверть (убывающая Луна) , c 00:03 18 лунный день
21 июня - Луна в знаке Водолея c 9:33 GMT
21 июня - неблагоприятное время: до 9:33 GMT

22 июня - фаза Луны: III четверть (убывающая Луна) , c 00:19 19 лунный день
22 июня - Луна в знаке Водолея

23 июня - фаза Луны: III четверть (убывающая Луна) , c 00:30 20 лунный день
23 июня - Луна в знаке Рыб с 19:32 GMT
23 июня - благоприятное время: 10:30 - 19:05 GMT
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21939) 12 лет назад
2008 среда 18 июня 17:30 (UT) Полнолуние
2008 четверг 3 июля 2:20 (UT) Новолуние
2008 пятница 18 июля 7:58 (UT) Полнолуние
2008 пятница 1 августа 10:15 (UT) Новолуние Солнечное затмение
2008 суббота 16 августа 21:16 (UT) Полнолуние Лунное затмение
2008 суббота 30 августа 19:59 (UT) Новолуние
2008 понедельник 15 сентября 9:13 (UT) Полнолуние
2008 понедельник 29 сентября 8:10 (UT) Новолуние
2008 вторник 14 октября 20:03 (UT) Полнолуние
2008 среда 29 октября 23:12 (UT) Новолуние
2008 четверг 13 ноября 6:18 (UT) Полнолуние
2008 четверг 27 ноября 16:54 (UT) Новолуние
2008 пятница 12 декабря 16:38 (UT) Полнолуние
2008 суббота 27 декабря 12:21 (UT) Новолуние
2009 воскресенье 11 января 3:27 (UT) Полнолуние
2009 понедельник 26 января 7:52 (UT) Новолуние Солнечное затмение