Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему может привести призыв Госдумы разорвать договор о дружбе с Украиной?

Femme Мыслитель (5939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Хекало Знаток (355) 12 лет назад
Естественно, к разрыву дружбы лет на триста.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248614) 12 лет назад
Да не к чему хорошему, для Украины, у нас есть газ и нефть и ядерные боеголовки, а у них нет не фига, хотя они могут массово покончить жизнь самоубийством взорвав Чернобольскую АЭС :))))))))))))))))
Nataliya LuchankaГуру (2629) 12 лет назад
ussa**sia KAK smeshno!
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (120787) 12 лет назад
Ни к чему реальному, как и все заявления этих чудаков.
Nataliya Luchanka Гуру (2629) 12 лет назад
rasskaju anekdot..
pessimist govorit= - daaaaaa...huje uje ne budet....
a optimist otvechaet= - budet! budet!
-))
Warhammer Мыслитель (7981) 12 лет назад
К тому что эта дума вляпается в историю
Леня Сиськаусус Гуру (3108) 12 лет назад
К разрыву дружеских отнашений!
Valentino Искусственный Интеллект (186947) 12 лет назад
Россия не зависима от Украины! А Вот хохлы без Российского газа и нефти не обойдется!
Nataliya LuchankaГуру (2629) 12 лет назад
a bez oskorbleniy nelzia????
il na bazare mlia????
GRIBNIK Гений (65564) 12 лет назад
Ахха и Украина перекрывает кислород России и та сидит на трубе и плачет бе денег.
sandino Просветленный (42759) 12 лет назад
война.. и большое количество грузов 200 и 300 родным и близким в подарок. а потом будем платить дань как платим чечне.
Аббат Адельмонте Просветленный (27183) 12 лет назад
К досрочным перевыборам ГосДумы.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35018) 12 лет назад
К призыву Госрады разорвать договор о дружбе с Россией.
Источник: Страшно -то как
Баранчук Иван Просветленный (47999) 12 лет назад
К установлению партнёрских отношений.
Вы нас из Крыма, мы от вас всю восточную Украину и Крым.