Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как спостись от любви?

Багира Мастер (1527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
А разве можно убежать от собственного Сердца и Нежности Души, НЕТ!!!
Остальные ответы
ТутНахОМОН*IV Мудрец (10630) 12 лет назад
а ее нету :D неотчего спасаться)
Maksim Мудрец (19349) 12 лет назад
самый лучший способ противостоять искушению ...податься ему ;-)))
Пользователь удален Мастер (1647) 12 лет назад
от неё не убиежишь, если ты влюбилась по ностоящему ты не разлюбишь, и убежать от неё нельзя, и забыть тоже, если он любит тебя, эт хорошо, но если нет, будет мучать БоЛь ...
Як Профи (544) 12 лет назад
Легко - надо всего лишь влюбиться еще в нескольких людей. хотя у меня как правило все расчитано!
ВИТАЛИЙ Мудрец (10288) 12 лет назад
Это невозможно: она приходит неожиданно!
Значит, непредсказуемо.
Значит, её опасаешься.. .
Но ---не поможет!
А потом.. . Как получится.. .
Удачи!!!
ГАЛИНА БАРОВА Мастер (1879) 12 лет назад
Прими постриг... и в монастырь.
Только зачем от жизни убегать?
Наталья Знаток (427) 12 лет назад
Просто самой не влюбляться, а чтоб тебя любили
Елена Снежинская Профи (785) 12 лет назад
от любви не нужно убегать, её нужно принимать, в ней нужно растворяться
Наталья Профи (843) 12 лет назад
это бесполезно... догонит, хуже будет!!!))
Лучик Гуру (3307) 12 лет назад
Наверное ни как.... я пробовала не получилось....
delie Профи (546) 12 лет назад
от любвиможно убежать закрывшись в собственном шкафу, но какой в этом смысл?? ? Проще будет, если ты не будешь думать об этом))
MarzhanKa__=_) Ученик (174) 12 лет назад
нада быт очен занетой
и ты сама не заметиш
как оно уйдет