Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос МУЖЧИНАМ!!

Козявочка Мастер (1149), закрыт 12 лет назад
А. Вам какие женщины нравиться, полные, худые, упитанные. или....
Лучший ответ
Akito Мастер (2336) 12 лет назад
Ващет красивые:)) ) Свою любимую всегда человек отличит из толпы, не важно какая она будет
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
или...))))))))))))))) ) стройные...
Добрый Гуру (2670) 12 лет назад
Глвное это пропорции чтоб были в порядке.
z1b!t Мастер (1522) 12 лет назад
упитанные в меру! ! ну когда как
KOKA SMERSH Мудрец (16760) 12 лет назад
Лучше качаться на пушистых волнах, чем биться костями о скалы:))))))))))))))))))))))))))
ВИТАЛИЙ Мудрец (10288) 12 лет назад
Верные! Надёжные! Любимые!
(Вера, Надежда, Любовь):))
Андрюча Оракул (55950) 12 лет назад
Полные. и упитаные. минимум 3 размер сисек