Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по сексуальной части....

ptashechka85@mail.ru Знаток (331), закрыт 12 лет назад
!вопрос к женской части населения.
Есть тут кто нибудь, кто пробовал гель volupta (для усиления женского оргазма)?
или может кто знает какие нибудь другие способы усиления женского оргазма. Желательно то, что вы сами проверяли.

p.s. смену партнера не предлагать! Пожалуйста, если у вас нету никакой информации и личного опыта, лучше не пишите.
Лучший ответ
Ирина Яковлева Мудрец (16617) 12 лет назад
двое моих приятельниц пробовали - одна так и осталась сексуальной, другая так и осталась фригидной
аромамасла (иланг-иланг) хороши
Остальные ответы
Вероника Стронина Мастер (1265) 12 лет назад
Если нельзя сменить партнера, меняйте позу!! !
прости, что не из личного опыта, это я книжек начиталась) )
но, говорят, помогает!!!
Вика Кошкина Гуру (2709) 12 лет назад
Я смотрю эротич. фильмы или танцую любимому стриптиз. Это возбуждает и его и меня. А еще я слышала, что перед зан. сексом нужно поесть шоколада или чего-нибудь сладкого.
Вирус Профи (773) 12 лет назад
От него бывает раздражение или аергия, не заработайте молочницу.... А так попробуйти во время месячных.... в первые дни
Kondrashova Victoria Мудрец (15864) 12 лет назад
Может быть просто стоит поменять позу?))
Lena Гуру (2734) 12 лет назад
Проверено на себ - поза 69. Очень возбуждает )))
Источник: собственный опыт