
Во имя Франции, вам якорь в клюз! Кого возбуждает якорь в клюзе?

Сергей Власов Оракул (79554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51978) 12 лет назад
Тысича чиртей, каналья! Якорь в клюзе напоминает мне мою Констанцию!
Сергей ВласовОракул (79554) 12 лет назад
А прикинь - там ведь еще сложнее все устроено!
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 12 лет назад
вот если б.. оен ещё и двигался! ..
Источник: Привет, Серж... я скучаю, на встрече будешь?
Сергей ВласовОракул (79554) 12 лет назад
Двигается, спать не дает
ты на встрече будешь? соскучились все уже...
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Ну ежели б я была роботом!!))))))))
Пупупиту Просветленный (27396) 12 лет назад
)))))
А может он просто клюзу фак показывает?..
Пользователь удален Мастер (1481) 12 лет назад
Боевой такой якорь, крепкий, и даже ржавчина ему не страшна