Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

могу ли я похудеть и при этом не накачать мышцы занимаясь в тренажерке?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (390) 12 лет назад
если хочешь именно пхудеть то лучше айробики нечего нет !!
Остальные ответы
Ничка Знаток (363) 12 лет назад
Если ты занимаешься с гантелями, вес повышается за счет мышечной массы, а если ты занимаешься аэробикой, то вес падает.
Удачи!
Пользователь удален Мастер (1859) 12 лет назад
У меня знакомая занимается. Мышц вроде не накачала, но и объемы не уменьшились
Иван Крылов Гуру (4339) 12 лет назад
лучше всего бег трусцой
Наталія Клочак Мастер (1133) 12 лет назад
Вроде первые месяц-два ты теряешь вес, а потом начинают качаться мышцы.