Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать???

КЛУБНИЧКА Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Дело в том что я хочу попробовать секс в троём!!!
Лучший ответ
Андрюча Оракул (55950) 12 лет назад
Лучше 2 незнакомых парня. и веди себя как шлюха. и удовольствие тебе, и твой ничего не узнает
Остальные ответы
Дмитрий Школьный Гуру (2735) 12 лет назад
пригласи подружку и удиви парня ())))))))))))))))))))))0
ВИТАЛИЙ Мудрец (10288) 12 лет назад
Возмите Сотка. ру и пробуйте!
Это Ваше желание.. . Ваш выбор...
Рамзес Мыслитель (8665) 12 лет назад
А ты ждешь доровольцев?
шейх-алли Гуру (3842) 12 лет назад
такое желание у мнногих
и здесь ни чего плохого нет
нужно пробывать
вот только---треугольник какой
две девчёнки и паринь
или наоборот