
а ваще то я по вам золотые мои соскучилась!!!!кому в любви признаться????мммуууууурр

kot_ka Просветленный (21855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
мне! мне мне! патому что я тя тоже люблю!!!! и цулуваю сильна сильна!!!! и соскучилась тожи! оч оч!!!!
kot_kaПросветленный (21855) 12 лет назад
муууур скучала сина сина !!!люблю сина синааааааа!!!!

солнушка мандариновое ты моё!!!!
Остальные ответы
Guk Мудрец (13898) 12 лет назад
Всегда готов. Только надо-ли? Усё равно наврёшь.
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Приветик) ) Я тож по всем соскучилась))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
И я скучаю!
По тебе и вообще по всем.... которые кутили тут у самых истоков!
kot_kaПросветленный (21855) 12 лет назад
эх...лимит на фото! я те завтра такую розу пришлю!!!!по всем канонам это признание будет!!!!;)))))
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) Договорились! А то у меня тоже лимиты на всё и на фото и на плюсики....