Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На меня обиделась киса, как её развеселить?

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 12 лет назад
Купил ей мышку жёлтого цвета, а она любит красных.
Лучший ответ
Sally-rat Мастер (1432) 12 лет назад
А моя не обижается. . Стоит погладить и она всё прощает))
Остальные ответы
Виктор Петунин Профи (532) 12 лет назад
у меня тоже обижется ты её дого не корми а потом дай с руки тогда быстро поймёт!!!
Елена Ралле Знаток (492) 12 лет назад
Надо ее обнять и поцеловать еще сделать комплимент они это любят))))))
AngelSPb Мудрец (17248) 12 лет назад
Срочно беги в магаз за красной мышкой.... А то она не простит :)))
AnNet Профи (753) 12 лет назад
в принципе кошки видят только в бело-серо-черных красках окружающий мир. Так что купи красную мышку! может простит:))) ) или сделай из бумажки мышку на верёвочке и поиграй! :))))
анка Мастер (1307) 12 лет назад
потереть мышку о кусочек сырого мяса, может быть такая мышка киске подойдет?
Иринка Ника Мастер (1278) 12 лет назад
Принеси ей котика лучше.
* Ученик (192) 12 лет назад
дать ей "Вискас"-все кошки от этого безума
Пользователь удален Знаток (305) 12 лет назад
Мышку окуни вбанку с красной краской