
Мущщины,как правильно вас помыть в ванной??)))))))))))

Патолог Оракул (84206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103784) 12 лет назад
А вопрос на засыпку можно? ты спрашиваешь, как специалист или как женщина? Если, как женщина-то как не помоешь-будет приятно. А если как специалист-то ошиблась адресом.
Источник: Привет! Я лучше грязный похожу, чем ты меня мыть будешь на работе!
Остальные ответы
ДиZи Управляет мечтой Просветленный (32167) 12 лет назад
Самой предварительно раздевшись-и теплыми руками)
Вера Шевякова Гуру (2570) 12 лет назад
Я не мужчина, но знаю. Побольше белизны и хлорки. Потом в отмок на сутки
GukМудрец (13898) 12 лет назад
Лучше смесь соляной и азотной кислоты. Царская водка, называется. Или концентрированый раствор серной кислоты - олеум называется. И пока не растворится полностью.
Фёдор ИвановМастер (1141) 12 лет назад
Это ты так отмываешся перед сексом вонь ретузная.
Сергей Кузнецов Знаток (465) 12 лет назад
А ты не спрашивай, а попробуй и всё получится.
Guk Мудрец (13898) 12 лет назад
Очень просто. раздеваешься, залазешь сама, потом приглашаешь его. Дальше само собой пойдёт. не забудь поотенце, в которое тебя потом будут заворачивать, пока до постельки будут нести.
Леонид Доненко Профи (672) 12 лет назад
Мой как себя!!!! Может чуть нежнее:)
"самая" Мастер (1143) 12 лет назад
с солью, пеной, губкой нежной.