
Вот я подумал,насколько действенен такой способ?

Бунтарь Просветленный (23133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Genadi Мыслитель (8207) 12 лет назад
Черный пакет на вашем лице подействует на работников милиции как красная тряпка на быка. И у вас есть все шансы провести часть суток в камере предварительного задержания. Так что не создавайте себе проблем на ровном месте. Удачи вам в поисках новых альтернативных решений.
БунтарьПросветленный (23133) 12 лет назад
Спасибо вам большое!А то я вот сомневался...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (410) 12 лет назад
ну попробуй) ток незабудь снять на видео
БунтарьПросветленный (23133) 12 лет назад
хм...вот я и попробовал...и снял на видео...
galina timofeeva Гуру (4998) 12 лет назад
а не вызовут те же менты другую службу, ну 03
БунтарьПросветленный (23133) 12 лет назад
вот об этом я не подумал...
galina timofeeva Гуру (4998) на досуге подумай...ищи еще способ
Руслан Мастер (2078) 12 лет назад
лучше не стоит такой способ и пробовать а то ещё могут быть неприятности
БунтарьПросветленный (23133) 12 лет назад
Хой!Хорошо,больше не буду...