Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы хотели поменять свою работу?

Юрий Просветленный (28308), закрыт 12 лет назад
Если "Да", то что сдерживает?
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168727) 12 лет назад
))) Узкая спеСЫализаСЫя и сдерживает. . )))
Источник: Ну скоко ужо можно мне её менять-то ?! )))))))))
ЮрийПросветленный (28308) 12 лет назад
))))СЫ..СЫ...НУ...))))))С трудом читаю...начал с работы, а тут сЁдня больше всё про позы....сбиваюсь, однако!))))))))
Остальные ответы
Наталья Мастер (1592) 12 лет назад
Да.. . Но мне опять повышают зарплату.... Не исключено, все равно уйду....
Юлия Бернацкая Просветленный (26182) 12 лет назад
в том-то и дело, что не хочу менять работу, хочу зар. плату больше!!!!
Лучик Гуру (3307) 12 лет назад
Если работа по душе... то зачем её менять...