Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста пазитивную песню на русском и английском языке

Полина Швед Знаток (432), закрыт 12 лет назад
P.S. Только, плиз, приличную!!
Лучший ответ
Nemo Просветленный (33885) 12 лет назад
на русском: Чиж&Со - Hoochie Coochie Man
http://www.youtube.com/watch?v=VahEmlMGSks
на английском: Michelle Pfeiffer - cool rider
http://www.youtube.com/watch?v=IPo0Lkr64Q8&feature=related
Остальные ответы
ines Профи (761) 12 лет назад
Сксана Почепа_Нам не нужны слова
nelly_feat_fergie_-_party_people_
Б@рSik Профи (748) 12 лет назад
Т9 - Ода нашей любви
Стася - Любовь нельбовь
Ранетки - Ангелы
Kat Deluna feat. Elephant man - Whine_up
Cherish - Do it to it (feat Sean Paul)
Beyonce - Green light (2008 remix) и др.
Качай здесь
http://zaycev.net
Зёбра Гуру (4546) 12 лет назад
System Of A Down - Sugar (всех наших заводит, например)
Nancy Ученик (110) 12 лет назад
Lюк Lемон & 5'nizZa - Привет, комета, как тебя зовут?