Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И почему это мой прогноз, что счет Россия-Испания 1:0 на ЧЕ 2008 вызывает смех у моих друзей?

Lirina Мыслитель (7650), закрыт 12 лет назад
Я, конечно, могу ошибиться в счете :), но не в исходе матча )))

Всё так плохо или все просто боятся верить в победу?
Лучший ответ
Милана Мудрец (16176) 12 лет назад
Я тоже уверена, что наши порвут испанцев
Остальные ответы
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29878) 12 лет назад
Я тебе больше скажу. Счёт будет крупнее. в нашу пользу.
B/a/t Гуру (3886) 12 лет назад
я думаю мы попедим в один мяч.. . если перебегаем их.... и они и наши ну просто оочень тупые....
Александр Гуру (3508) 12 лет назад
Они не помнят, как в своё время Камерун обыграл Англию.... Всё может быть. Это в баскетболе Дания никогда не обыграет Хорватию, а в футболе всё может быть...
Руслан Гасимов Гуру (3121) 12 лет назад
Да за счёт чего бы порвали та я не пойму. Просирали Израилю, Румынии, еле играли в отборочном турнире, а тут раз и заиграют что-ли.
BENQ Мастер (1768) 12 лет назад
не доросли они еще до испанцев!!!
Екатерина Мастер (1608) 12 лет назад
наши выграют я уверена . а друзья твои не патриоты, наверно