Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится мое белье? см.ниже

Пользователь удален Мастер (1811), закрыт 12 лет назад
постельное белье...
Лучший ответ
Mr.Морковка Мастер (1103) 12 лет назад
неееее, всё время находится в своей комнате со стояком -жёстко :D
Остальные ответы
Ваня Искусственный Интеллект (135602) 12 лет назад
Ништяк. Я тоже хотел замутить подобное. Забыл сайт.
Юлия Профи (563) 12 лет назад
Прикольно!))))))))))))))))))))))
Владислав Мастер (1542) 12 лет назад
очень! еще бы рядом оказаться!!!
Слеза...счастья!!! Мастер (2238) 12 лет назад
Вау! Здорово! Никогда такого не видела:)
Вика Кошкина Гуру (2709) 12 лет назад
Прикольно и я себе такое хочу!
Иван Крылов Гуру (4339) 12 лет назад
мне кажется оно не твое
Александр Гуру (3508) 12 лет назад
Вот из-за таких вопросов проект и считают приютом бездельников...
Гутиэрра Родригес Мыслитель (6602) 12 лет назад
Классно, но этолучше для парня... На мой вкус... Туда бы парня и руки убрать)
just me Мастер (1717) 12 лет назад
если на нем будешь ты, то очень даже понравиться
Слон Ученик (155) 12 лет назад
очень даже ничего :)
Мариночка Ученик (188) 12 лет назад
Классно, но лучше парень!!!! И симпатичный!!! Такой МаЧО!!! !
карина егорцева Ученик (166) 12 лет назад
креативно и необычно!! ! Так держать!)))
Isok Искусственный Интеллект (147685) 12 лет назад
Весьма оригинально, но это - увы " фотомонтаж" , вон, как пододеяльник помялся, а на даме без головы ни одной складочки ...Но всё равно глазу приятно .