Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой салат приготовить на ДР? оливье не предлагать!!:)

Nasty Slasty Ученик (110), закрыт 12 лет назад
рыбный и с крабовыми палочками я тоже приготовлю на ДР. Хочется чего-нить особенного. но чтобы легко и без заморочек (Т. К. НА ДАЧЕ )
Дополнен 12 лет назад
большое спасибо! вы мне очень помогли все! вот бууду думать, какой приготовить:) а вообще все постепенно попрробую сделать!! столько классных рецептов!!
Лучший ответ
Донья Лурдес Мастер (2001) 12 лет назад
1 банка горбуши, 1 банка шампиньонов резаных, 3-4 яйца, сыр тертый и майонез. просто и вкусно.
Остальные ответы
Евгения Чернышова Мастер (1132) 12 лет назад
греческий, цезарь) крабовый) можно сделать крабовый рулет, ..
Пользователь удален Мастер (1521) 12 лет назад
а селедкапод шубой не пойдет.... вроде и сытно и много овощей (не тяжелый)!
J.J.Natalja Мастер (1302) 12 лет назад
помидоры нарезать кубиками. такое же каличество и формы нарезать сыр и капчёную калбаску. немного лука. специи и заправить майонезом. вкусный и несложный.
AnridaK Профи (800) 12 лет назад
Салат "Смертельный номер"

Самое интересное заключается вот в чем. На глазах у публики (гостей) вы переворачиваете этот салат на плоское блюдо, большее по диаметру, чем салатница. И перед гостями встает целое произведение искусства (салат оказывается шляпками грибов вверх. Зрелище потрясающее, а салат безумно вкусный! Салат можно украсить зеленью. Приятного аппетита!

Состав

сырки плавленые - 2 шт,
морковь вареная - 2 шт,
огурцы маринованные - 2 шт,
свинина отварная - 200г,
шампиньоны цельные маринованные - 1 банка,
картофель отварной - 2 шт,
лук репчатый - 1 шт,
яйца вареные - 3 шт,
майонез,
соль, перец, зелень

Приготовление

Салат укладывается слоями.
Глубокую большую салатницу смазать растительным маслом, шляпками вниз уложить грибы, чтобы заполнилось все дно салатницы, затем лук (лук заранее порезать полукольцами, замариновать в уксусе пополам с водой и после отжать) , полить майонезом.
Далее слой моркови (морковь на крупную терку) , затем маринованные огурцы (порезать тонкими кружочками) , полить слой майонезом.
Затем выложить слой рубленого мяса, снова майонез, далее плавленый сырок (на терку) , майонез, картофель (на терку) , майонез, яйца (мелко порубить) , майонез.
Слои по вкусу солить и перчить (кроме сыра и огурцов) .
Салат убрать на 12 часов в холодильник.
Источник: www.gotovim-doma.ru
выборжАнка Мыслитель (8421) 12 лет назад
Предлагаю свой фирменный. Мои все любят.
Отварная говядина, свежий огурец, помидиры, болгарский перец красный и оранжевый (можно желтый) , красный репчатый лук. Все порезать соломкой и заправить. Заправка: оливкое масло 9можно растительное0. черный молотый перец, немного острого красного, уксус 9%, соль, немного лимонного сока. Очень вкусно и сытно.
Пользователь удален Мыслитель (5697) 12 лет назад
фасоль - 2 стакана
- лук репчатый - 1 шт.
- ветчина - 200г
- яйцо - 2 шт.
- уксус - 3 ст. л.
- растительное масло - 4 - 5 ст. л.
- соль
- перец и специи - по вкусу.
Положить в салатник хорошо сваренную и отцеженную фасоль (зерна) , прибавить репчатый лук, нарезанный тонкой соломкой, мелко нарезанную ветчину (или вареное мясо из супа) , крутые яйца, мелко нарезанные кубиками, соль и черный перец по вкусу. Салат заправить растительным маслом и уксусом, все хорошо перемешать, положить в салатник и посыпать мелко натертым хреном

печень - 200г
- сушеные грибы - 50г
- соленые огурцы - 100г
- картофель - 70г
- яйцо - 2 шт.
- репчатый лук - 70г
- майонез - 100г
- маслины
- лимон
- соль
- специи.

Яйца отварить, очистить и измельчить. Сушеные грибы замочить на несколько часов в холодной воде и отварить в ней же. Печень отварить в подсоленной воде со специями, нарезать небольшими кубиками и обжарить на сковороде. Репчатый лук нарезать колечками. Соленые огурцы мелко нарезать. Картофель отварить в "мундире", очистить от кожицы, нарезать кубиками. Подготовленные продукты смешать, заправить майонезом. Готовый салат украсить маслинами и кружочками лимона.

Лилия Мастер (1092) 12 лет назад
Купите мексиканскую смесь отварите 5-10 минут, добавьте копченую курицу нарезанную конечно, заправьте майонезом. Быстро и вкусно.
Смирнишка Гуру (2520) 12 лет назад
"Подсолнух" и "Смертельный номер"
Салат "Смертельный номер"

Самое интересное заключается вот в чем. На глазах у публики (гостей) вы переворачиваете этот салат на плоское блюдо, большее по диаметру, чем салатница. И перед гостями встает целое произведение искусства (салат оказывается шляпками грибов вверх. Зрелище потрясающее, а салат безумно вкусный! Салат можно украсить зеленью. Приятного аппетита!

рецепт Салат Смертельный номер

Состав

сырки плавленые - 2 шт,
морковь вареная - 2 шт,
огурцы маринованные - 2 шт,
свинина отварная - 200г,
шампиньоны цельные маринованные - 1 банка,
картофель отварной - 2 шт,
лук репчатый - 1 шт,
яйца вареные - 3 шт,
майонез,
соль, перец, зелень

Приготовление

Салат укладывается слоями.
Глубокую большую салатницу смазать растительным маслом, шляпками вниз уложить грибы, чтобы заполнилось все дно салатницы, затем лук (лук заранее порезать полукольцами, замариновать в уксусе пополам с водой и после отжать) , полить майонезом.
Далее слой моркови (морковь на крупную терку) , затем маринованные огурцы (порезать тонкими кружочками) , полить слой майонезом.
Затем выложить слой рубленого мяса, снова майонез, далее плавленый сырок (на терку) , майонез, картофель (на терку) , майонез, яйца (мелко порубить) , майонез.
Слои по вкусу солить и перчить (кроме сыра и огурцов) .
Салат убрать на 12 часов в холодильник.
Салат "Подсолнух"

рецепт Салат Подсолнух

Состав

грудка куриная отварная - 200 г,
жаренные шампиньоны - 200 г,
яйца вареные - 3 шт,
сыр - 100 г,
желток - 3 шт,
маслины без косточек
чипсы "Принглс"

Приготовление

Салат укладываем слоями, каждый слой покрывая майонезом, в следующей последовательности:
1) измельченная куриная грудка
2) жаренные шампиньоны
3) тертые яйца на крупной терке
4) сыр, тертый на крупной терке
5) желтки, раздавленные вилкой (поливать майонезом ЭТОТ слой не надо)
Режем маслины на 4 части и сверху укладываем на салат. салат убрать в холодильник на 12 часов, перед подачей на стол по краям салата разложить чипсы в форме подсолнуха и в серединку посыпать тертый желток.
Гулико Знаток (314) 12 лет назад
Привет. Я предлагаю рецепт очень легкого салата : Требуется пучок салата, банка с тунцом ( для салатов) , два варенных кур. яиц, лимон. На плоскую тарелку положить, крупно порезанные листья салата, полить соком лимона, открыть баночку с тунцом ( для салатов ) выложить на салат + 2 яйца, крупно порезать, украсить салат
Маруся К Просветленный (36262) 12 лет назад
"Пирушка голодранца"
Пару нарезанных кольцами крупных луковиц засыпать сахаром и отставить, чтоб пустили сок, на часок
Натереть грамм двести сыру
Натереть пару очищенных яблок на крупной терке
На той же тёрке натереть пару крутых яиц
Выложить в широкое блюдо слоями, заправить майонезом ( на сыр и яйцо )
Леночек Гуру (3123) 12 лет назад
коктейль из морепродуктов - 400г; масло сливочное - около 30г; лук красный сладкий - 1/3 луковицы; перец сладкий - 1 шт. ; помидоры - 2 шт. ; зелень, лимонный сок, масло оливковое, соль, молотый черный перец - по вкусуСалат из овощей с морским коктейлем. : Салат из овощей с морским коктейлем

Овощи промыть. Перец и помидоры разрезать на половинки, удалить семена и мякоть (из помидоров) . Лук тонко нарезать, ошпарить кипятком и дать воде стечь. Перец и помидоры нарезать тонкими полосками.
Салат из овощей с морским коктейлем

В сковороде растопить кусочек сливочного масла, добавить морской коктейль и, помешивая, держать морепродукты до готовности (вся жидкость должна испариться) . Снять сковород с плиты и оставить морепродукты остывать.
Салат из овощей с морским коктейлем

В салатник сложить морепродукты, овощи, зелень, приправить солью и полить лимонным соком (примерно 2 ч. л.) . Все перемешать, добавить 1-2 ст. л. оливкового масла. На тарелку положить лист зеленого салата и на него горкой салат из морепродуктов.
Вася Оракул (50436) 12 лет назад
Салат из зеленой редьки.
Зеленую редьку натереть на крупной терке, отварную курицу мелко порезать, репчатый лук обжарить с шампиньонами и дать остыть, все смешать, заправить майонезом, и перемешать. Попробуйте, очень вкусно.