
А СТЕРВАчка....это кто?

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Обычно та, у которой эрогенной зоной является... чековая книжка=))))
Источник: Жизненный опыт_))))
Остальные ответы
Oleshk@=)) Мыслитель (5403) 12 лет назад
Подрастешь, сама поймешь.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Это стерва-душечка.
Источник: Привет.
Нур БаклановУченик (105) 12 лет назад
Приветик!
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117638) 12 лет назад
Давайте знакомиться, стервочка - это я.
AlexМастер (2118) 12 лет назад
нашла чем гордиться
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117638) На себя посмотри. Если у человека нет чувства юмора, то о чем с ним говорить? Брысь из моих комментариев. :-)))
Пользователь удален Мастер (1588) 12 лет назад
Я стерва? Не скрываю!
Эгоистка? Это знаю!
Я нехорошая? - скорей всего!
Я чертик в юбке - самое оно!
Но ты же любишь? Дай ответ!
Лучше стервы в мире нет!
Да, я стерва, гордо заявляю!
Я лучше всех, я это знаю!
Глазки, лучше в мире нет!
И волос прекрасней нет!
Попа, как у Анжелины Джоли,
Даже лучше, аппетитней что ли…
Я стерва? Да! Я не скрываю,
Зачем скрывать, все это знают!
Мой поцелуй длинней вселенной,
Мой голос лучше соловья!
Я современных современней,
Всех лучше в этом мире я!
Я пуп земли! Светил тепло,
Я эгоистка, да скорей всего!
Но ты же любишь? Дай ответ!
Лучше стервы в мире нет!

sergey konovalov Гуру (2607) 12 лет назад
а это те которые Наташи
Любовь Дилан Мыслитель (8024) 12 лет назад
Чужих подбирает и своих не отдаёт...
Alexander Gettinger Ученик (234) 12 лет назад
которая карманы выварачиваеть