
А если так и тянет на правильных и положительных мужчин

АвантюрИнка Мудрец (13487), закрыт 12 лет назад
Может просто замуж хочется?
Лучший ответ
Александр Шестериков Гуру (4795) 12 лет назад
Просто у Вас безупречный вкус.
Остальные ответы
RokkiS Гуру (2761) 12 лет назад
Может даже не просто замуж. Я подозреваю что тебе может даже хотеться получить хорошую семью, с детьми. Только если тебя сразу к нескольким положительным тянет, то боюсь ты этого не добьешься, лучше одного любить. Всего хорошего...
Vasek Знаток (304) 12 лет назад
Значит двно ты не занималась сексом правильно! Попробуй однообразие на некоторое время восстановить - опять потянет на безбашенные поступки.
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
значит у тя все с головой в порядке