
Съела селедку,запила молоком и зажевала персиком.Что будет?...

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Да ничего не будет))))))
Остальные ответы
Вера Шевякова Гуру (2570) 12 лет назад
Может и ничего. А может тот самый который еще словесный бывает
==NATALI== Гуру (3685) 12 лет назад
ну и ассорти!!!! промоешь желудок.. удачи!!!
Источник: не болей!
Фёдор Иванов Мастер (1141) 12 лет назад
Незнаю что будет но анального секса точно не будет.
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
белый брат будет очень очень рад!! ! ))))))))))
Мах РеtИскусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
седня ихтиандр напугался и нафсегда покинул наши широты!
Наталья Профи (843) 12 лет назад
бессонная ночь! ! ))))
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
ваааааауууу.... бедняга....
Александр Шестериков Гуру (4795) 12 лет назад
Не переживайте Вы так . .А ответы на свой "вопрос" Вы попозже прочитаете.
ICE69 Просветленный (24652) 12 лет назад
Зато организм почистишь. Нет худа без добра - как говорили древние греки ))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
все зависит от организма.. . вот у меня такой букет не вызывает никаких отторжений организмом.. . желудок работает как часики.. . с кукушкой...
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
моли Бога,,, чобы все окончилась дружбой с унитазом!!!! бывают летальные исходы!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8935) 12 лет назад
срать срать и еще раз срать!!!
Источник: пипец унитазу он завоет))))))))))))))))))))))))
Виктор Жижелев Профи (691) 12 лет назад
расслабся всё уже прошло!!!!
Vasek Знаток (304) 12 лет назад
Не переживай ты так за унитаз. Может он и не такое видал. Зато время весело проведешь!