Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень интересно...

Ольга Профи (758), закрыт 12 лет назад
можно ли купить в Турции гражданину РФ участок земли?
Лучший ответ
ДЕЛЬФИНА Гений (55916) 12 лет назад
В настоящее время около 50 000 объектов недвижимости Турции, как коммерческой, так и жилой, находящихся в 75 населенных пунктах страны, принадлежат иностранным гражданам из 64 стран мира, в том числе и из России. Популярность недвижимости в турции вполне объяснима: прекрасный климат, идеальные условия проживания, грамотная система налогообложения, а также восхитительные старинные достопримечательности, ведь, как извесно, практически вся территория Турции заполнена античными памятниками - руины Трои, Милета, Присны, Дидимы, Конья, развалины Пергама, Эфес, Геркулесовы Врата, порт Боррус, Каппадокия, храм Афины.
Приобретение иностранцами недвижимости в Турции регламентируется законодательством cоласно ст. 35 Закона о собственности №2644 в редакции ст. 19 Закона №4916 от 03.07.2003: Иностранные физические лица и торговые компании, образующие юридическое лицо и созданные за рубежом в соответствии с законодательством своей страны, обладают правом приобретать недвижимое имущество, находящееся в пределах границ Турецкой Республики. Основополагающим в применении принципа взаимности является признание иностранным государством за гражданами Турецкой Республики и турецкими торговыми компаниями прав того же объема, что и за своими гражданами или торговыми компаниями, образующими юридическое лицо и созданными в соответствии с национальным законодательством
Остальные ответы
Nyura Мастер (1341) 12 лет назад
Если есть деньги, можно..