Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эть....еси йа накроюсь адиалкам и спрячусь пад стол йа убегу ат сваих праблем?

MARS какашка Мастер (2033), закрыт 12 лет назад
или неть?
Лучший ответ
Зёбра Гуру (4546) 12 лет назад
К сожаленью, нет. . Но можно попробовать. На всякий случай, еды припаси - под столом очень кушать хочется. . (опять я про еду. . надо чего-нить съесть!)
Остальные ответы
AlekSi Мыслитель (6523) 12 лет назад
Нед! Трабла тебя найдеть!)))
FRIKADELKA Мастер (1670) 12 лет назад
Скорее неть.. .
Слушай, а какая извилина мозха у тебя активизируется, когда ты всё эт пишеш?
MARS какашкаМастер (2033) 12 лет назад
таг....папрашу....бес аскарплений и намекав на маю интиликтуальную и граматическую нисастаятильнасть...
Радистка Кэт Мудрец (14346) 12 лет назад
нет, если бы таким способом можно было убежать от проблем...
Бабай Профи (960) 12 лет назад
Убежать не выйдет а вот на время отвлечься в самый раз ))
Пользователь удален Гуру (4904) 12 лет назад
думаю нет решай луче их и они от тя убегут
Аня Профи (755) 12 лет назад
Убежать не сможешь но всё равно советую залезть опд стол) ) Пикольно, думаю настрой повысится
KOEYSI Мудрец (16752) 12 лет назад
проблемы всегда будут у тебя в голове!
Источник: It´s in ur head!
Ира Капран Мастер (2199) 12 лет назад
НЕТ! ! Тепя усё равно найдут)))))
Пользователь удален Мудрец (13687) 12 лет назад
неть ...ибо невозможно прятаца под столом и бегать одновременно ...)