Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к американскому кино?

Наталья Гнездова Гуру (2645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
александр милованов Гуру (3011) 12 лет назад
Как и ко всем прочим,... стараюсь понять и взять для себя что-нибудь.. даже из самого отвратительного... .
не жду, когда мне что-нибудь подадут, то что я бы хотел... это маловероятно.. .
стараюсь во всем находить для себя ценное....
Остальные ответы
Надежда Воскресенская Мыслитель (6153) 12 лет назад
Хорошо. Многие фильмы нравятся. К индийскому - тоже.
Лолита Мыслитель (8866) 12 лет назад
Есть и там хорошие фильмы, но в прокат попадают в основном ...
Mystik@ Мудрец (18357) 12 лет назад
То что я видел и вижу иногда, вызывает во мне сочувствие, как к нашему зрителю, так и к режиссеру. Но и в отечественном кинематографе мало хорошего.
tata Просветленный (20675) 12 лет назад
От всех героев пули отскакивают, в любви - аж челюсти хрустят, про юмор промолчу. Но бывает у них и хорошее кино.
Пользователь удален Знаток (336) 12 лет назад
не люблю американские понты по поводу их кино, а само кино можно смотреть
Алекиваны4 Просветленный (45888) 12 лет назад
восхищаюсь спецэффектами
испытываю глубокое удовлетворение
когда хорошие парни плющат плохих парней
Марта Гуру (3612) 12 лет назад
в целом - не люблю, но есть шедевры, неподвластные времени - их смотрю с удовольствием
Ян Палах Лизергин Гуру (4167) 12 лет назад
Американское кино это вообще не кино и не искусство ни какое. Покрайней мери современное и голевудское. Бесит что Наши тоже стали попугайничать уничтажая тем самым русское Кино вообще. Кино закончилось. Хотя конечно Терминатор, Чак Нарос, Камандос и т. д. ржачные фильмы))))
Юхин Оракул (51363) 12 лет назад
смотрю.
но не отношусь.