
Запустил однажды программу DRAGON (электронная стенографистка), говоришь в микрофон, на экране - текст. (см)

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Называю разные слова, например, мама - на экране РАМА и т.д.
Рассвирепел, стукнул по столу кулаком и сказал Бля...!
Как, думаете, что на экране высветилось?
Я при этом чуть сигарету не проглотил от смеха!
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Неужели.... то что я подумала?
Источник: Привет!
Остальные ответы
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 12 лет назад
А буквы спереди или сзади добавлять?
Нинон Мыслитель (8653) 12 лет назад
каждый думает в меру своей испорченности, не подумайте про меня плохо, у меня думать сегодня нечем
Елена Максимова Профи (530) 12 лет назад
Каждый ответит в меру своей распущенности-настучи потом правильную версию"стенографистки"-интересно! ? 8)
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Высветилось - ДЕВОЧКА!