Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отправляя сына в армию,вы боялись "горячих точек" или "дедовщины"?

Тара Пустая Мастер (1580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
velsung Мудрец (12335) 12 лет назад
Моя мать очень, помнится, боялась всего этого. И ничего, обошлось...
Остальные ответы
Марина Жигульская Мыслитель (6371) 12 лет назад
Еще не отправляла, но уже боюсь.
sandinoПросветленный (42759) 12 лет назад
да ладно чего боятся . если погибнет так героем

бред
Света Берёзкина(Пахомова) Гуру (4435) 12 лет назад
У меня сын маленький я и то переживаю, а когда в армию пойдёт ...
sandinoПросветленный (42759) 12 лет назад
тогда армия будет контрактная
Марина Стеблина Мудрец (15918) 12 лет назад
До сих пор боюсь, поэтому и в армию не отправляю.
sandinoПросветленный (42759) 12 лет назад
аха..кому нужен груз 200 али 300
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
ГЫ.. Они то боялись, но я не пугливый. Я давно мечтал по простоте оттянуться
sandino Просветленный (42759) 12 лет назад
надо девок рожать.. а то сыновья-это пушечное мясо