Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

много ли в России дураков?

Пользователь удален Знаток (281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 12 лет назад
Достаточно, чтобы не было войны!! !
...Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.

Как много лет любой из нас
От них терпел и боль и муки,
Но вышло время - пробил час,
И мы себе развяжем руки.

Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал -
Насколько нас осталось мало.
( "День гнева", Машина Врмени )
Остальные ответы
Чеширский кот Мудрец (10160) 12 лет назад
67.9млн человек. примерно 40% от всего населения страны
Юлианна Кушнырь Мастер (1048) 12 лет назад
Ну а ты как умаешь то их моло.... что они все скрываються....
Борис Мудрец (14095) 12 лет назад
Это из нас их успешно делают!
Елена Искусственный Интеллект (330369) 12 лет назад
кто будет считать? ? дураки, тогда поднимайте руки! нас сосчитали!
Silence! Ученик (194) 12 лет назад
смело могу сказать, что это не самый умный из прочитанных мною вопросов....
Майор Мастер (2131) 12 лет назад
Это не много, это одна из наших бед.
Badazka Мастер (1924) 12 лет назад
Судя по тому как живёт большинство, много.
шумаков валерий Гуру (4340) 12 лет назад
Откройте отчеты Центризбиркома, там все цифры.
daiv ka Мастер (1911) 12 лет назад
Кого?

Я не встречал!

Ха-ха-ха...