Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем жгут машины в Москве?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Л.Б. Гуру (4067) 12 лет назад
Кстати, примерно с год назад, было тоже самое. Это новое или продолжение старого? Почему-то никто об этом не вспоминает!?
Остальные ответы
мамуля Просветленный (27722) 12 лет назад
видно псих-пироман появился....
Чеширский кот Мудрец (10160) 12 лет назад
Много их вот и жгут, другое дело зачем их поливают, ведь машин итак много
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
Естественный отбор.... Шутка . конечно.
Анюта Профи (976) 12 лет назад
потому что их много, больше чем людей
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 12 лет назад
наверное протест против тех у кого есть автомобили, у него видимо его нет.
Нежный Ангел Мастер (1296) 12 лет назад
наверно, чтобы доказать что все равны
Оксанчик Оракул (54635) 12 лет назад
В голову этим идиотам разве залезешь?
John Doe Просветленный (23833) 12 лет назад
Могет месть за социальное неравенство.
Сыроежка Оракул (79572) 12 лет назад
Защищают таким образом свои гражданские права! Ведь государство просто бездействует и игнорирует права своих граждан. По сути дела все эти автолюбители, которые ставят свои машины на тротуарах, во дворах и т. д. занимают участок земли, который им не принадлежит! Фактически, они занимаются самозахватом земли. А гражданин без машины имеет точно такие же равные права на эти участки земли. Видимо поджигателю просто надоело смотреть, как государство потокает произволу! Как говорится, против лома нет приема, акромя другого лома!: )
На мой взгляд более привлекатлеьно было бы, если бы кто-нибудь поставил свой танк поверх чужого автомобиля! Ведь тот, кто поставил свой автомобиль, не приватизировал этот участок земли, не так ли?:)
snotПрофи (595) 6 лет назад
Самое страшное, что ты тоже занимаешь примерно квадратный метр земли и постоянно оккупируешь чужую территорию. Ты самозахватываешь и "отпускаешь" метр за метром по мере передвижения. Я думаю что многие животные уже самозахватили все леса в сибири. Предлагаю начать немедленно мстить им. А еще вы самозахватываете воздух и портите его всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.
Шин Ш Мыслитель (8514) 12 лет назад
Пока этого шизофреника не поймают, не узнаем
sedoi Просветленный (49663) 12 лет назад
Пироман первый не глупый человек!
У него есть надежда на последователей!
А они в таком муравейнике, как Москва будут.
Так что господа москвичи... имейте ввиду!
Татьяна Гуру (3364) 12 лет назад
ПОТОМУ ЧТО ИДИОТЫ БЕЗЧЕЛОВЕЧНЫЕ. Люди не все богачи, кто то в долги влез чтоб машину для семьи купить. А эти уроды доводят людей до инфаркта.
Виктория Мудрец (13130) 12 лет назад
писали, что это дядька лет 40, а машины жжет по какой-то своей схеме (с головой бардак)