
Казаться развратной и быть развратной это однои тоже?

Фёдор Иванов Мастер (1141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sorrel Гуру (3609) 12 лет назад
самые раскрепощенные, изобретательные в сексе женщины, о которых я могу судить, внешне ничуть не развратны, а скорее уверенны в себе...
Остальные ответы
Нежный Ангел Мастер (1296) 12 лет назад
наверно нет, хотя одно с другим связано
BadBoy Профи (623) 12 лет назад
Конечно же нет!
ты сам в своем вопросе распределил эти два понятия на две котегории: казаться и быть!

я много встречал девушек, которые просто из себя лезли, чтобы показать какие они развратные и доступные, но как только доходило до дела, они все превращались в сереньких мышек, скромных и не заметных...