Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой "пятый элемент" есть у женщины, но нет у мужчины?))))

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Майкл Просветленный (34936) 12 лет назад
А это уже плагиат...:)))
Dolce-VitaОракул (72274) 12 лет назад
нет...я требую расшифровки))))))))))
Майкл Просветленный (34936) У женщины много элементов... Можно даже сказать слишком много... Иногда они очень мешают:)))
Остальные ответы
Сергеевна Профи (630) 12 лет назад
боковое зрение развито хорошо
Шин Ш Мыслитель (8514) 12 лет назад
Мозг, Ева... МОЗГ ( из анекдота)
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Много чего.. . А что на 5 месте - не знаю.
Dimon Zaicev Профи (890) 12 лет назад
некая такая зона в мозге, отвечающая за страсть к золотым, серебряным и пр. изделиям, и вообще к подобным цацкам.. .
у мужиков учёные такой зоны не обнаружили!!! !
ыы )))))
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 12 лет назад
это то от чего
розы вянут
тесто не подходит
и вино прокисает