Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше гидроуселить руля или электоро

Семен Симонов Ученик (11), закрыт 12 лет назад
мне предлогают на машину поставит или гидравлику или электро што надежней подскажите
Лучший ответ
Правило Буравчика Мыслитель (5130) 12 лет назад
Только гидро! электро - большая кака....
Остальные ответы
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 12 лет назад
Мне больше нравится гидравлика
Пользователь удален Гуру (2635) 12 лет назад
гидравлика мощнее ее стявят на большие машины, если машинка и колеса маленькие то и электро потянет, но проверь потянет ли генератор
Александр Петкевич Гуру (3342) 12 лет назад
Гидро вчерашний день конечно электро.
Avtodiagnostika Гуру (4425) 12 лет назад
однозначно гидрач! он и надежнее и мощьнее!
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 12 лет назад
Если начнутся проблемы с зарядкой (генератором) , то электро перестает работать.
Людмила Т Просветленный (36117) 12 лет назад
Если гидравлику, то импортную. Наша очень скрипучая.
С электро действительно много нюансов.