Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда своя ноша не тянет ?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208686) 12 лет назад
Старая хохма вспомнилась:
"ЗАПАС карман не тяготит
запас и есть не просит
монах - монашку не е.... т
а член в кармане носит !!!"
Как раз тот случай, когда - СВОЯ НОША карман не трёт (НЕ ТЯНЕТ)!
Остальные ответы
Жека Мастер (2314) 12 лет назад
Можно её перекласть на другого)
Всё Хорошо Просветленный (34570) 12 лет назад
Когда её несёт кто-то другой.
Виктория Уварова Мыслитель (7371) 12 лет назад
Своей ноши вобще не бывает, каждый сам за себя.
Leccinum aurantiacum Гуру (4579) 12 лет назад
Когда носитель находится в невесомости. Скажем космическому туризму наше дружное "Да! "