Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сивотня ка мне прихадил тирминатар и сказал "астьалависта беби"....чес слова

MARS какашка Мастер (2033), закрыт 12 лет назад
так шо ента можить значить?...хатя ента мок быть ни тирминатар, а мая саседка ани оч пахажы....
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13687) 12 лет назад
ета была твая совисть ...ты ее не узнала просто, потому что видитесь редко )
Остальные ответы
Mr.Морковка Мастер (1103) 12 лет назад
думаю ты чёт не то съел :D
непонятное создание Профи (888) 12 лет назад
тебя наверно в этот момент глюкнуло)
Зёбра Гуру (4546) 12 лет назад
Твоя соседка попросила у тебя соли, неужели не ясно?
Пользователь удален Мыслитель (7428) 12 лет назад
ента можыт значить либа то, што ты сара конар, либа ты саседка тети, каторая очинь пахожа на тирминатора
Санечка Знаток (397) 12 лет назад
а я то думала, что я одна такая....
skorp Ученик (171) 12 лет назад
Чесн скажи чё за дурь ты употребляеш икакая доза мож будеш половинить, что б лучше различать людей от не людей.
Ёллу Пукки Мудрец (14433) 12 лет назад
может быть это был Руслан Алехно?
Master Гуру (3179) 12 лет назад
А чего это вы сьели?
Blow the fucking mind Профи (839) 12 лет назад
он пришел к тебе из будушего чтобы зачать ребенка!!!!