
Мужчины? ну и девушки скажите мнеПирс помогает наслаждению в минете

Dar da NeLLa Гуру (4903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BadBoy Профи (623) 12 лет назад
Еще как!... еще + смотря какую сережку вдеть.. . есть масса разных сережек, и резиновые, и круглые и колючие.. . и с каждой, ощущения разные! но просто восхитительные!
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13982) 12 лет назад
я говорю своему давай язык проколю, он не хочет так что спросить не у кого.
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
Неа. мне не нравится.... зубы и еще пирсинг.... мешает....
Вован Мудрец (16719) 12 лет назад
Мля, не сыпь мне соль на рану!! ! Сам мечтаю узнать, но жена против, а я принципиально не приемлю секс за деньги (а по обоюдке-таких знакомых не попадалось)!!!!