
А вы в приметы верите? В какие, например?)))))

love... Гений (80436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Профи (591) 12 лет назад
В одну точно верю - если голубь нагадил на окно, то это к тому, что окно придётся мыть.
Источник: а не думай ты о ерунде!
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (308530) 12 лет назад
Если в глазунье, приготовленной для тебя, желток не точно посередине белка, — значит, для жены ты уже не то, чем был раньше... .
Тамара МузалевскаяМыслитель (5805) 12 лет назад
Вот это точно!
Sirenta Гений (63333) 12 лет назад
Жан... я уже прямо не знаю, что и думать...:))) )
ты понимаешь... снова она... телепатия... чесслово!! !

тока у меня там должно было быть дополнение:
меня на работе ставят на то место, с которого уже двое (!!!!)
ушли в декрет!!!! вот яи опасаюсь...:))))))))
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 12 лет назад
тока в то што када левая рука чешеца, к деньгам
Z Искусственный Интеллект (103784) 12 лет назад
А я ни в чёрта ни в бога не верю! Правда в некоторые приметы верю. Например: "подлецу всё к лицу"! Всю жизнь пытаюсь доказать обратное, а они всё равно есть!
Источник: Ну почему таких, как ты мало? Закон бутерброда?