Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за что ВЫ себя любите?

MINAGOGA Мастер (1317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
а вот я себя не люблю.. . ну не нравлюсь я сам себе и всё тут...
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 12 лет назад
чесно???? за просто так))))))))))))))))
Сергеевна Профи (630) 12 лет назад
да то что я есть) и за то что я кому то нужна
rocky Знаток (362) 12 лет назад
За всё... если сам себя не любишь.... кто тогда?
Jane Джейн Просветленный (21912) 12 лет назад
За то что я никого не предаю и стараюсь жить по совести. Борюсь с собой что бы кого нибудь не обидеть или не сделать гадость. Это тяжело, но за свой труд себя и уважаю.
Sweet Мудрец (15662) 12 лет назад
За все!!!! Все во мне прекрасно!!!!
ЯГОДА Оракул (84903) 12 лет назад
За - умение = Любить*******