Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли любовь на расстоянии???

Tequila Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
существует еще как в что веришь и думаешь все материлизуеться.... конечно существует=)удачки милая. все будет у тебя там хорошо
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 12 лет назад
на самом деле это БРЕД ...лично мое мнение!!!!
Настюшечка Профи (862) 12 лет назад
может и существует, но долго она врядли продлится
Светка ** Ученик (122) 12 лет назад
толька эсли взаимная
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
огромная. в протяженности много много километров
катеша гавриленко Мастер (1358) 12 лет назад
да и даже крепче чем в близости
Sterder Гуру (2718) 12 лет назад
Да и еще как .У меня есть личный пример да еще и какой.
Юлия Симченко Профи (692) 12 лет назад
Мне кажется да, но только если до этого долго встречаться, знать друг друга наизусть так хорошо, что уметь чувствовать на расстоянии.
flame Мастер (1681) 12 лет назад
Если любовь настоящая, искренняя, взаимная и продолжительная, то расстояние ей не помеха, даже укрепит отношения. А если просто симпатия, то это все.. . Вот мое чувство испытание расстоянием не выдержало... так я и поняла что любила только я!
Basurman Black Гуру (3894) 12 лет назад
ага... есть... её ещё называют ананизмом...
Креницын Константин Гуру (3892) 12 лет назад
Мой ответ только подтвердит мнение большинства. Да, существует!!!
Пользователь удален Ученик (211) 12 лет назад
Существует на очень - очень - очень большом расстоянии.
Александра Знаток (384) 12 лет назад
Конечно есть, знаю на личном опыте...