Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может подсказать где найти коды для псп??

Yan Zernov Знаток (380), закрыт 12 лет назад
для вай сити
Лучший ответ
Красотка Мудрец (12406) 12 лет назад
http://www.prozzak.ru/ Отличный сайт, только сначала зарегистрируйся.
Остальные ответы
Кирилл Роговой Профи (868) 12 лет назад
Есть такая прога - CheMax FC (Full Console)... Можешь поискать через Гугл.. .У меня она есть.. .хорошая прога.. .Возможно ты найдёшь её на http://igromania.ru Там надо выбрать консоль (а их там много) и найти тот самый Вай Сити.. .Я могу тебе через Агент скунить статью по Вайс Сити из CheMax FC