Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоят чихуахуа?

Диана Широкова Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ляля Гуру (3024) 12 лет назад
я свою брала за 25 тыс. руб. , но она "бракованная" =)))))))) в смысле у неё прикус неправильный и она на выставки не годится, а так от 30 =)
Остальные ответы
Валера Титов Ученик (118) 12 лет назад
Смотря для чего она тебе нужна, если для выставки дешевле 20 000 не найти, если для дома и души то начиная от 10000
ZloiKrot Мудрец (11191) 12 лет назад
У нас в Кишиневе 250-300 евро за щена
Анна Бадичева Ученик (89) 12 лет назад
Это смотря где покупать.... Если через питомник, то 10-15000 руб.
Мирхат Профи (675) 12 лет назад
Приметно.... 250-300 евро
Пользователь удален Знаток (321) 12 лет назад
ща скажу телефон позвонишь спросишь 9188556