Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем закончились забастовки в регионах,в связи с подоражанием топлива???

РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Т Просветленный (36117) 12 лет назад
Что-то я не в курсе про них. Были?
Если и закончились, то неведением граждан.
Остальные ответы
Андрей ™ ))) Гуру (4060) 12 лет назад
Я те говорю я аже ето задавал всем было по хер
Источник: првт
андрей викторович Гений (55025) 12 лет назад
вот так было на моей родине-КАМЧАТКЕ! ГИБДД Петропавловска-Камчатского остановила "Марш пустых канистр"

ГИБДД Петропавловска-Камчатского остановила участников акции "Марш пустых канистр по убитым дорогам" из-за отсутствия машин сопровождения, выразив при этом солидарность с требованиями участников, сообщил РИА Новости представитель краевого УВД.

В субботу на старт всероссийской акции, нацеленной на привлечение внимания к высокой стоимости автомобильного топлива и плохому состоянию дорог, в Петропавловске-Камчатском вышло около 25 автомобилей. Участники акции также призвали всех автовладельцев включить ближний свет фар и заклеить крест-накрест крышку бензобака скотчем в знак солидарности с организаторами.

"Организаторы акции в Петропавловске не уведомили заблаговременно о ее проведении. Колонна двигалась по фактически единственной в городе улице без машин сопровождения, создавая угрозу безопасности дорожного движения", - сказал представитель УВД по Камчатскому краю.

Он отметил, что автоинспекция, "выразив согласие с требованиями участников акции, все же попросила их остановить ее проведение".

По словам собеседника агентства, никаких нарушений общественного порядка при этом не было.

Акция "Марш пустых канистр по убитым дорогам" инициирована движением автомобилистов "Свобода выбора".

Организаторы акции выступают за снижение цен на бензин и за повышение качества топлива. Как отмечается на сайте акции в интернете, цена за литр бензина должна быть не выше 15-16 рублей за литр.

"Государство должно жестко ужесточать ответственность за производство и сбыт "бодяжного" топлива, вплоть до тюремного заключения для руководителей фирм-производителей и продавцов", - говорится на сайте. Также должны быть снижены налоги, включенные в цену топлива, считают автомобилисты.

хулиган Мастер (2182) 12 лет назад
Как видишь не кчему не привело бензин опять подорожал
Кашкай Мастер (1274) 12 лет назад
Правительсву наплевать хотя мы их работадатели. Все понятия перемешаны это они рабы народа а не мы.