Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего наченасья Дипрессия?

Пользователь удален Мудрец (11342), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
опять буквы прподают?:-))))))))
Дополнен 12 лет назад
хихихихихииииииииииииииииииииииииииии:-)))Умереть не встать:-))))Че написала то????хихихихихи:-))Аль улью..Не гоните гусей Учителья Русского языка:-))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 12 лет назад
приветики зай))))))))))))))))))))) рад тя оч видеть))))))))) эх музыка суперррррр))
*PANTHERA*Ученик (149) 12 лет назад
Приветик:)))))))))))))чмаффффффффффффф тебя:))))
Остальные ответы
Лера Ч. Знаток (465) 12 лет назад
с разочарования.... (((((((((((((((((
nord-ost Профи (872) 12 лет назад
С того, что полностью разучиваешься писать по-русски.