Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать новые книги бесплатно

Kunyaaa Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (31995) 12 лет назад
Хороших крупных бесплатных библиотек, где можно скачать книги, много. Все зависит от жанров, которые Вы любите.
Natahaus - Лучшие книги Интернета http://www.natahaus.ru/index.php
http://www.lib.ru/ Библиотека Максима Мошкова.
http://www.lib.ru/What-s-new это ее новые файлы,
http://artefact.cns.ru/ Библиотека "Артефакт"кое-что, чего нет даже у Мошкова.
http://www.litportal.ru/ - ЛИТПОРТАЛ - крупная динамично развивающаяся библиотека, ежедневные обховления произведений.
http://www.bestlibrary.ru/ Online Библиотека - тысячи текстов, ежедневное обновление, OCR-новинки!
http://www.lib.aldebaran.ru одна из лучших библиотек в Рунете ,
http://www.bookz.ru крупная, много книг
Литературный канал VIP.KM.RU Книги Елена Чудинова и др.
Из этих я беру фантастику и фэнтези -
://http://www.fantasy.ru/
http://www.rusf.ru/index.htm
http://www.fenzin.org/
http://smallweb.ru/
Здесь разная http://vip.km.ru/literature/?a=5932
http://www.booksite.ru/internet.htm
http://www.wco.ru/biblio/ библиотека православного христианина
://divanchik.net/ большая онлайн-библиотека с ежедневным обновлением и самыми различными темами произведений: от ужасов и фантастики до мелодрам и детективов.
[ссылка появится после проверки модератором] Электронная библиотека "Hестор" более 35 тысяч ссылок на лучшие ИмХо произведения отечественной и зарубежной художественной, а также гуманитарно-научной литературы.
http://yanko.lib.ru/ Библиотека Fort/Da Янко Вячеслава. Обновляется по мере поступления. Философия, искусство, кино, театр, музыка, поэзия, литература, non-fiction, путешествия. Сценарии фильмов Кубрика, Тарантино, Гиллиама.
http://www.lib.com.ua/ много книг
Еще мне нравится ЛАДОШКИ.РУ -http://www.ladoshki.com/?books_authors
А здесь http://allbest.ru/libraries.htm ссылки на все русскоязычные библиотеки
- выберите собрания любимых жанров
http://www.booksite.ru/internet.htm полезный портал по электронным книгам
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... БЕСПЛАТНЫХ АУДИОБИБЛИОТЕК
А на сладкое- очень хороший поиск книг по бесплатным библиотекам Инета http://www.ebdb.ru/
источник: http://otvet.mail.ru/mail/olionarent
Остальные ответы
Эроо-Санин Знаток (433) 12 лет назад
Посмотри в поисковике
Хозяин Знаток (332) 12 лет назад
www.bookz.ru классный сайт там все книги есть)))