Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу ЙОРКА!

Глеб Бешкинский Ученик (197), закрыт 12 лет назад
Подскажите где можно в Москве купить не очень дорого йорка(кобеля)спасибо!
Лучший ответ
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (455385) 12 лет назад
Породистый щенок стоит не менее 1000 евро. Дешевле с откланениями от породы. Если Вам все равно и не нужны выставки можно найти по объявлениям дешевле, но не намного.
Остальные ответы
Бяка хд Ученик (183) 12 лет назад
в зоу магазине или поищи по инету (объявлений оч много )))
Мирхат Профи (675) 12 лет назад
По инету за 5мин можно найти