Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загран паспор без справки с работы и учебы получить можно?

Евгений Мастер (1473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101565) 12 лет назад
Приложение
к Приказу МВД России
от 26 мая 1997 г. N 310

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ <*>
2. Заявление о выдаче паспорта
2.1. При оформлении паспорта для пребывания за границей гражданин, достигший 18-летнего возраста, представляет:
- заявление по форме, установленной настоящей Инструкцией, в двух экземплярах (Приложение N 1);
- свидетельства о рождении его детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии, а также иные документы, свидетельствующие о наличии у ребенка гражданства Российской Федерации (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт) ;
- квитанции об уплате государственной пошлины и оплате стоимости бланка паспорта;
- четыре личные фотографии установленного образца, а также отдельно на детей, достигших 6 лет (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт) .
Заявление установленной формы заполняется на пишущей машинке или от руки разборчивым почерком. Наряду с заявлением гражданином заполняется учетная карточка о выдаче паспорта (Приложение N 2).
В заявлении гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся, дату и место их изменения) , пол, дату и место рождения, место жительства, место работы (службы, учебы) в течение последних 10 лет с указанием полного наименования и юридического адреса организации, а также об отсутствии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могли бы временно ограничить его право на выезд из Российской Федерации. При наличии в трудовой (служебной, учебной) деятельности гражданина перерывов указывается его место жительства в этот период времени.
Трудовая деятельность, указанная в заявлении, заверяется руководителями организаций или их кадровых подразделений (органов) по основному месту работы (службы, учебы) .
Сведения о трудовой деятельности граждан, не работающих на момент обращения с заявлением, заверяются сотрудником паспортно-визовой службы органов внутренних дел на основании подтверждающих документов. Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в заявлении, сотрудник паспортно-визовой службы органов внутренних дел, оформляющий паспорт, вправе потребовать от гражданина предъявления документа, подтверждающего его трудовую деятельность (трудовая книжка, выписка из нее, справка с места работы) .
За достоверность представленных документов и сведений заявитель несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В необходимых случаях гражданин представляет ходатайство организации, направляющей его за пределы территории Российской Федерации.
2.5. Для подтверждения достоверности сведений о том, что гражданин на день подачи заявления не призван на военную службу или не направлен на альтернативную гражданскую службу, лица мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет представляют военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву либо соответствующую справку военного комиссариата по месту жительства.
Остальные ответы
Гузель Ростовская Гуру (2938) 12 лет назад
А справки там не нужны.. . Вот перечень документов для оформления загранпаспорта:
•Оригинал гражданского паспоpта для подачи документов
•Ксерокопия всех заполненных страниц гражданского паспорта (не надо заверять)
•5 фотографий (черно-белые в овале, размер 3×4 или 3,5×4,5)
•Свой старый зaгранпаспоpт и ксерокопию первой страницы (с фотографией) старого зaграничного паспоpта (если срок его действия еще не истёк) .
•1 копия трудовой книжки (заверить по месту работы) . Ксерокопии необходимо вырезать по контуру и заверить каждый лист.
•Для мужчин призывного возраста (до 27 лет) необходимо предоставить военный билет и справку из военкомата Формы 32 (при наличии военного билета справка также предоставляется) .
•2 анкеты, заверенные по месту работы (на обороте печать организации, на фото не надо)
•Пенсионерам — оригинал трудовой книжки, анкета не заверяется
•Копию регистрации (для жителей РФ)
Андрей СуворовВысший разум (101565) 12 лет назад
кое что лишние
вот что не нужно
Ксерокопия всех заполненных страниц гражданского паспорта (не надо заверять)
ксерокопию первой страницы (с фотографией) старого зaграничного паспоpта (если срок его действия еще не истёк).
Ксерокопии необходимо вырезать по контуру и заверить каждый лист. - Вырезать не надо
(при наличии военного билета справка также предоставляется). -неверно
Копию регистрации (для жителей РФ) - также не требуется

Артем Скворцов Ученик (199) 12 лет назад
а тебе не нужна справка с работы точно, заполняешь анкету и приносишь копию трудовой книжки, заверенную в отделе кадров