Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие сейчас ставки на наших на ЧЕ?

Пользователь удален Мастер (1205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
Букмекеры повысили шансы России
Известная британская букмекерская контора «William Hill» главным фаворитом чемпионата Европы, как и две недели назад, считает сборную Германии. В пятерку фаворитов Евро входят также испанцы, итальянцы, португальцы и французы.

Сборная России за последние полмесяца явно подняла свой авторитет в глазах букмекеров – ставки на нее, раньше принимавшиеся по коэффициенту 41.0, теперь берутся по коэффициенту 23.0. Помимо вышеназванных команд, подопечные Хиддинка уступают лишь голландцам, хорватам и чехам, в то время как две недели назад ниже наших оценивались только шансы сборной Австрии, сообщает «Советский спорт» .

Германия – 5.0

Испания – 6.0

Италия – 7.5

Португалия – 8.0

Франция – 9.0

Голландия, Хорватия – 13.0

Чехия – 21.0

Россия, Греция – 23.0

Швейцария – 26.0

Турция, Швеция, Румыния – 41.0

Польша – 67.0

Австрия – 101.0
Остальные ответы
Андрей Терешко Знаток (254) 12 лет назад
Давно увлекаюсь ставками, если смотреть с точки зрения букмеккеров, то не очень высоки, однако кэф 23.0 меня вролне устроил и 1000 я поставил, вперед РОССИЯ
Пользователь удален Знаток (434) 12 лет назад
3% что они выйграют, надо чтоб они хотябы до 1/4 дошли...