Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Речёвка и девиз для турслёта

Дмитрий Хотенко Профи (841), закрыт 12 лет назад
Творческие люди, если кто может подскажите речёвку и девиз для турслёта. Команда "трамвайное управление" или можно "депо" .
Лучший ответ
Люля Профи (865) 12 лет назад
Трамвай здесь может не пройти,
Но если очень надо,
Пройдем мы в мире все пути,
Трамвайная команда!
(можно проскандировать, а можно спеть на мотив "Наш паровоз вперед лети... ")

Трамвайчик наш, вперед лети!
В (назв. места) остановка!
Иного нет у нас пути-
в руках у нас путевка!

Проедем туда, проедем сюда,
даже где рельсы кончаются!
Вот потому у нас все и всегда
ВСЕГДА лучше всех получается
ЛюляПрофи (865) 12 лет назад
Трамвайчик наш, вперед лети!
В (назв. места) остановка!
Иного нет у нас пути-
в руках у нас путевка!

Проедем туда, проедем сюда,
даже где рельсы кончаются!
Вот потому у нас все и всегда
ВСЕГДА лучше всех получается
Остальные ответы
Алексей ******* Профи (561) 12 лет назад
наше лучшее депо вас отправит быстро в ПО..!!
Юля-Сан Мастер (1388) 12 лет назад
Девиз:
Наш трамвай - впереди
Все равно - победим!

Речевку придумала, но у Люли лучше ))) А эта - для вас, в шутку ))))

Лететь вперед, под стук колес
Не ныть и не сдаваться
Бороться доблестно за приз
И чур - не напиваться )))

Удачи!! !